суббота, 16 марта 2013 г.

О значении логина




"Если глядеть издалека, что угодно кажется красивым"

О том, что значит мой логин...

Я думаю стоит об этом написать. 

В последнее время. я стал часто слушать интернет радиостанции. И очень расстроил тот факт,
 что некоторые ведущие-диджеи, неправильно произносят мой ник. Конечно же этот факт не связан со значением моего логина, но все же...

    Для начала не плохо было бы вспомнить мой ник. Он пишется только на латинице! Обычно он выглядит: nCicada, но возможен и вариант  ncicada.

Транскрипция возможно [ənsıʹkɑ:də] на русском это должно звучать [энЦикада]... Хотелось бы больше не слышать такие ошибки как [энСисада], или [нСикада]



Ну а теперь перейдем к главному. Честно говоря я сам не представляю чем руководствовался когда выбирал этот логин. Первый раз он был замечен в сентябре 2012 года, дата его рождения регистрация почты на gmail'е. Почему была выбрана цикада? Скорее всего на меня повлияло аниме Yurumatesно возможно были и другие причины. 

Появления буквы "n" в начале обусловлено факторов. 

    Неоригинальность. К тому времени, когда я придумывал логин, вариант cicada был уже занят. А плодить цифра в конце логина считаю глупым (считаете что я не прав? - докажите обратное) 

    Буква "n" как производная от слова Nuar. Первым моим ником в интернете был ник Нуар (Nuar). Суть этого ника передает отрывок из романа Психолавка написанного Альфредом Бестером и Роджером Желязны:
       "— А откуда у тебя, интересно, такое прозвище? Ты же совершенно коричневый человечек, типичный                          «брауни». Разумеется, я не девушек-скаутов имею в виду
        — Это из-за моей фамилии. Noir. По-французски -«черный». Вот и вышло «Блэки».
        — Ах да, понятно! А у тебя дома ее произносят на французский манер? Нуар?
        — Нет, «нуайе»; они ее рифмуют с «фойе». 


    Почему - то в голове сохранилось именно Nuar, а не Noir (и к лучшему, ведь такой ник занят девочкой - фандаббером)

    Этот ник стал моей сетевой-фамилией и все мои последующие ники имеют букву "n", что создает что-то вроде преемственности. 

Вот так и возник мой ник. А может быть это притянутые за уши факты. Но у каждого события должна быть история. И я считаю, что это история ближе всего к правдивой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий