пятница, 12 апреля 2013 г.

Вернулся!?

А где я был спросите вы? Да ладно, я же знаю, что не спросите. Ведь вы меня не читаете. Может быть и читали бы, но я в последнее время ничего не пишу. Не скажу, что это только от того, что о моем блоге отозвались не совсем хорошо некоторые дорогие мне люди. Нет не от этого. Это я должен был пережить. Вроде как должен был.
И пережил. Я тут, я вернулся. И у меня есть несколько новостей:
  1. Я вернулся, и на этот раз я буду писать сюда чаще и лучше (надеюсь, но не обещаю)
  2. Я - таки купил себе микрофон. Называется он AKG Perception 120 usb. Как понятно из названия - это  usb микрофон.
  3. Теперь я занимаюсь озвучиванием аниме и аудиокниг. Да я согласен получается худо - бедно. Но у меня появилось еще одно хобби. Посмотреть как это выходит можно тут
  4. В мой город приезжает БГ. И скорее всего это будут последние гастроли Аквариума. И к сожалению я не смогу пойти на их концерт. Но ничего, я не унываю.
Вот пожалуй и все, пока что. В ближайшем будущем появится мой аниме - лист. Его нужно сделать уже давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий