вторник, 4 июня 2013 г.

Развитие многоуровневых машин

Хотя и кажется, что сие есть простое перепечатывание книги, но что-то говорит мне, что так я получу ожидаемый результат. Типа это мои конспекты. Хотя конспекты я писал, в основном для отмазки, но печатаю я их для того чтобы хорошо печатать научиться, и чтобы уметь говорить своими словами. Тааа-ак вперед.
Программы, которые мы пишем на машинном языке могут выполнятся сразу без трансляций и интерпретаций, вместе первые два уровня формируют аппаратную часть машины.
Аппаратная часть - это то, что можно потрогать. Все программы (набор алгоритмов на записанных на языке программирования) это программная часть. Все то, что может быть написано программно, может быть реализовано аппаратно. И это справедливо и наоборот.
Решение как это делать аппаратно или программно принимается с учетом затрат времени денег и надежности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий